Адрес: 453116, Республика Башкортостан, г.Стерлитамак, ул.Элеваторная, 104

Телефон: +7 (3473) 43-31-48, +7 (3473) 20-19-74

Администрация города

admin gor

Электронная очередь ДОУ

dou

Отдел образования

obraz str

Минобразование

min obraz

Главная

Педагогическая копилка

Индекс материала
Педагогическая копилка
Страничка педагога-психолога Ю.В.Медведевой
Советы специалистов
Все страницы

Старничка педагога-психолога Ю.В.Медведевой

Фото Юлия ВладимировнаМедведева Юлия Владимировна педагог-психолог I квалификационной категории. В 2012 году с отличием закончила МГГУ им.М.А.Шолохова. С 2012 года работает в МАДОУ "Детский сад №51" г.Стерлитамак РБ.

Педагогическое кредо педагога-психолога «Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней».

Юлия Владимировна имеет позитивную жизненную позицию, принимает активное участие в жизни детского сада и в работе профсоюзной организации, городского методического объединения педагогов-психологов. Она всегда делится своим опытом, окажет психологическую поддержку коллегам, совершенствует свои знания, ищет новые методы и приемы в работе с детьми. В Юлие Владимировне сочетается огромное трудолюбие, любовь к профессии, детям и стремление к творчеству.


Общественная жизнь в детском саду  Мои достижения Я за здоровый обзраз жизни!


Консультации для родителей

Адаптация детей к детскому саду. Как помочь малышу...

Маленькие йоги

Хатха-йога для малышей

Памятка. Как помочь ребенку справиться с кризисом 3 лет

Основы семейного воспитания. Воспитательный потенциал семьи

Формы оздоровления детей 4-7 лет

Консультации для воспитателей

 Кто он одаренный ребенок? Как с ним быть?

Мотивация ребека к обучению в школе

Немедекаментозные методы лечения

Психологические проблемы частоболеющих детей. Взаимодействие всех специалистов при работе с данной категорией детей

Педагогическая копилка:

Конспект коррекционно-развивающей НОД "Давайте жить дружно"

Конспект НОД в подготовительной группе "Поле чудес"

 

 


Веселая гимнастика для глаз

Как подготовиться к докладу на педагогический совет


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

За что я люблю свою работу.

Я – воспитатель детского сада!

Кто-то усмехался, услышав это, кто-то сочувствовал. Кто-то осуждающе покачивал головой: «Ну и работу ты себе выбрала!» Моя профессия стала моей судьбой, да, именно так – судьбой. Дети для меня – смысл жизни!

Особым образом осознаешь значимость этой профессии. Когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твое слово, твой взгляд, жест. И ты понимаешь: ты нужен им, ты для них – целая вселенная.

Как это прекрасно – закладывать ростки будущих характеров, поддерживать их своей любовью, отдавать им, этим неугомонным созданиям, тепло своего сердца. Я уверена в том, что воспитатель самый главный человек, но не в мире, а в душах наших детей.

Милый, любознательный почемучка, с чистым сердцем, который хочет знать, как устроен мир. И смотрит он на этот мир через призму любви, фантазии. Мечты. Чтобы быть воспитателем, необходимо не просто обладать многими достоинствами и добродетелями, а ни больше, ни меньше – в душе оставаться ребенком. Ведь воспитатель – это образ жизни. Иначе, дети не примут, не пустят в свой мир. Поэтому для многих педагогов общение с детьми – каждый раз своего рода экзамен.

Маленькие мудрецы проверяют тебя на прочность и, одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. За одну минуту двадцать с лишним признаний в любви. Ну где еще может быть такое? Только в фантастической стране под названием «Детский сад»

 

Воспитатель, помни!

переступая порог детского сада и своей групповой комнаты, оставь плохое настроение за дверью!

Настоящий воспитатель – это человек высокой общей культуры. Народная мудрость гласит: « Слова убеждают, а пример вдохновляет...» Вот почему важно, чтобы взрослый был всегда справедлив, чтобы его слова, дела и поступки стали примером для подражания.

Сердечность, чуткость, справедливость, доброта, вежливость – обязательные профессиональные качества педагога.

Один из основных приемов общения – тонкое понимание своих воспитанников.

Воспитатель должен заботиться не только о содержании требований, но и о форме и тоне их предъявлений, так как не стоит забывать, что ребенок очень чувствителен.

Помните! Грубое слово, брошенное взрослым, необдуманный поступок, несправедливо наносят ребенку глубокую рану.

Завоевать любовь детей, – значит, жить их жизнью!

Помните об ответственности за жизнь детей и принимайте решение без спешки.

Оптимальность педагогического общения зависит от стиля, который выбрал воспитатель.

Педагог должен дать ребенку образец того общения, которым ребенок еще не владеет, и, опираясь, на достигнутый уровень, как бы вести его за собой.

Не забывайте, что ключом к успешному воспитанию является высокая культура педагогического общения!